Муниципальное образование "Павловский район"
Ульяновская область

Отправить обращение

Порядок рассмотрения обращений, направленных через "Виртуальную приёмную" официального сайта Администрации муниципального образования «Павловский район»

"Виртуальная приёмная" официального сайта Администрации муниципального образования «Павловский район» является дополнительным средством обеспечения гарантии прав граждан на обращение в Администрацию муниципального образования «Павловский район». Обращения, направленные в форме электронного документа через "Виртуальную приёмную" официального сайта Администрации муниципального образования «Павловский район», обрабатываются отделом кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – отдел).

Обращения, поступившие в Администрацию муниципального образования «Павловский район», подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций Российской Федерации», Постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.03.2015 № 138 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Павловский район».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения в соответствии с действующим законодательством подлежат регистрации в отделе в течение трёх дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования «Павловский район».

Администрация муниципального образования «Павловский район» при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации муниципального образования «Павловский район», направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.

В соответствии с законодательством обращения, поступившие в Администрацию муниципального образования «Павловский район» в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях (при направлении запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его обращения.

В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в форме электронного документа, хранится и обрабатывается в соответствии с соблюдением норм действующего законодательства (Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

ВНИМАНИЕ! Обращения в форме электронного документа, направленные Главе администрации муниципального образования "Павловский район" без заполнения формы в разделе «Написать обращение» официального сайта, по адресу электронной почты Администрации муниципального образования "Павловский район" , к рассмотрению не принимаются.

Здесь вы можете отправить обращение, жалобу или предложение

Написать сообщение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

В соответствии с ч.1 ст.2 Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ)  граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ


Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым (поддаваться прочтению), логично выстроенным и лаконичным по сути.

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации  письменного обращения (ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ (о письменных обращениях, не поддающихся прочтению).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ч.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (ч.2 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (ч.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ).

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу: Администрация муниципального образования "Павловский район", Ульяновская обл., р.п.Павловка, ул.Калинина, дом 24, 433970, или передать через Приёмную Администрации муниципального образования "Павловский район" в соответствии с графиком её работы.

► Формы и образцы документов

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением администрации муниципального

образования «Павловский район»

от 06.05.2019 № 99-р


ПОЛИТИКА
в отношении обработки персональных данных в администрации муниципального образования «Павловский район»

  
Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных в администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Политика) разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с обработкой персональных данных (далее – ПДн).

Политика определяет принципы сбора, обработки, хранения, передачи защиты ПДн физических лиц (далее субъекты ПДн), реализуемые в администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Оператор).

Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передаче (распространению, предоставлению, доступу), блокированию, удалению, уничтожению ПДн, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

В рамках реализации настоящей Политики Оператором разработаны другие внутренние нормативные документы, регламентирующие отдельные процессы обработки и защиты ПДн.

1.  Нормативная документация

Настоящая Политика разработана с учетом требований следующих документов:

•    Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
•    Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
•    Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
•    Трудовой кодекс Российской Федерации;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

2.   Общие положения

2.1. Оператор осуществляет обработку ПДн следующих категорий субъектов ПДн:

•    муниципальные служащие Оператора;
•    работники Оператора, осуществляющие техническое обеспечение;
•    заявители (для оказания муниципальных услуг и рассмотрения обращений);
•    граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы;
•    граждане, входящие в кадровый резерв администрации. 

2.2. Оператор осуществляет обработку ПДн, руководствуясь следующими принципами:

•    обработка ПДн осуществляется исключительно на законных основаниях;
•    обработка ПДн осуществляется исключительно для достижения конкретных, заранее определенных и законных целей; обработка ПДн, не оправданная достижением таких целей, не осуществляется;
•    ПДн, цели обработки которых не совместимы, не объединяются;
•    содержание и объем обрабатываемых ПДн соответствуют заявленным целям обработки;
•    при обработке ПДн обеспечивается их точность, достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям их обработки;
•    хранение ПДн осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта ПДн, не дольше, чем этого требуют цели обработки ПДн;
•    ПДн уничтожаются или обезличиваются при достижении целей их обработки, утрате необходимости в достижении этих целей или окончании срока хранения ПДн, определенного, согласием на обработку ПДн, федеральным законом или договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект ПДн.

2.3. В целях обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оператор:

•    назначает ответственного за организацию обработки ПДн;
•    утверждает настоящую Политику, а также внутренние нормативные и распорядительные документы по вопросам обработки ПДн, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
•    применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности ПДн;
•    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки ПДн требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, внутренних нормативных и распорядительных документов Оператора, регулирующих обработку ПДн;
•    проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам ПДн в случае нарушения Оператором требований законодательства в области ПДн, соотношение указанного вреда и принимаемых Оператором мер, направленных на обеспечение выполнения своих обязанностей, предусмотренных законодательством в области ПДн;
•    ознакамливает своих работников, непосредственно осуществляющих обработку ПДн, с положениями законодательства Российской Федерации в области ПДн, в том числе с требованиями к защите ПДн, внутренними нормативными и распорядительными документами Оператора, регулирующими обработку ПДн.
•    публикует настоящую Политику на официальном сайте Оператора, обеспечивая беспрепятственный доступ к ней неограниченного круга лиц.

3. Получение, обработка и защита персональных данных

3.1. Порядок получения персональных данных.

•    Оператор по возможности получает все обрабатываемые им ПДн непосредственно у субъектов ПДн. В случаях, когда получение ПДн непосредственно у субъектов ПДн невозможно, Оператор предпринимает предусмотренные действующим законодательством меры по соблюдению прав субъектов ПДн при получении их ПДн от третьих лиц.
•    В случаях, когда действующим законодательством требуется получение согласия субъекта ПДн на обработку его ПДн, Оператор обрабатывает его ПДн только при наличии такого согласия и с соблюдением ограничений на объем, сроки и способы обработки ПДн, предусмотренных таким согласием.
•    Оператор не получает и не обрабатывает ПДн субъекта ПДн о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности.
•    Оператор предоставляет своим работникам доступ к минимальному объему ПДн, необходимому им для выполнения своих служебных обязанностей.
•    Работники Оператора допускаются к обработке ПДн только после ознакомления с требованиями действующего законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов Оператора, регулирующих обработку и защиту ПДн, и подписания обязательства о неразглашении конфиденциальной информации.

3.2. Порядок обработки персональных данных.

•    Обработка ПДн осуществляется Оператором только в целях, заявленных при их сборе (получении). В частности, обработка ПДн сотрудников осуществляется в целях исполнения возложенных на Оператора действующим законодательством и трудовым договором обязанностей работодателя, а обработка ПДн заявителей в целях оказания муниципальных услуг и рассмотрения обращений.
•    При определении объема и содержания, обрабатываемых ПДн, Оператор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными федеральными законами в области защиты ПДн, а также принципом соответствия объема и содержания обрабатываемых ПДн заявленным целям их обработки.
•    При принятии решений, затрагивающих интересы субъекта ПДн, Оператор не имеет права основываться на результатах исключительно автоматизированной обработки его ПДн, кроме случаев, наличия согласия в письменной форме субъекта ПДн на принятие таких решений и случаев, предусмотренных федеральными законами.

3.3. Порядок защиты персональных данных.

•    Защита ПДн субъекта ПДн от неправомерного их использования или утраты обеспечивается Оператором за счет его средств в порядке, установленном федеральными законами Российской Федерации в области защиты ПДн.
•    Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты ПДн от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения ПДн, а также от иных неправомерных действий.
•    Оператор привлекает к дисциплинарной ответственности работников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту ПДн субъекта ПДн.
•    Оператор исключает доступ к ПДн субъектов ПДн своих работников, не включенных в Перечень лиц, допущенных к обработке ПДн.
•    Копировать и делать выписки ПДн субъектов ПДн сотрудникам Оператора разрешается исключительно в служебных целях.
•    Сохранение и защита ПДн субъектов ПДн осуществляются Оператором в соответствии с требованиями действующего законодательства независимо от наличия соответствующих требований со стороны субъектов ПДн.

4. Хранение персональных данных

Оператор осуществляет учет всех хранимых им ПДн, независимо от формы их представления.

ПДн на бумажных носителях хранятся Оператором в специально оборудованных шкафах и сейфах, которые запираются и опечатываются.

В процессе хранения ПДн субъектов ПДн Оператор осуществляет контроль за достоверностью и полнотой ПДн, их регулярное обновление и внесение по мере необходимости соответствующих изменений.

5.  Передача персональных данных

Оператор передает находящиеся в его распоряжении ПДн третьим лицам в следующих случаях:

•    При наличии письменного согласия субъекта ПДн на передачу его ПДн третьему лицу, включающего наименование или фамилию, имя, отчество и адрес третьего лица, цели, сроки и способы обработки третьим лицом ПДн.
•    В случае если передача ПДн третьему лицу необходима для выполнения обязательств Оператора перед субъектом ПДн.
•    В случае если обязанность по передаче ПДн третьему лицу возложена на Оператора действующим законодательством.

6. Уничтожение персональных данных

Уничтожение ПДн производится Оператором в случаях и в порядке, предусмотренных действующими законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

При уничтожении ПДн как на бумажных, так и на электронных носителях Оператор обеспечивает невозможность их последующего восстановления.

7. Права субъекта ПДн

Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его ПДн, их блокирования или уничтожения в случае, если ПДн являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Субъект ПДн имеет право на получение от Оператора информации, касающейся обработки его ПДн, в том числе содержащей:

•    правовые основания и цели обработки ПДн;
•    применяемые Оператором способы обработки ПДн;
•    наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПДн или которым могут быть раскрыты ПДн на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
•    обрабатываемые ПДн, относящиеся к соответствующему субъекту ПДн, источник их получения;
•    сроки обработки ПДн, в том числе сроки их хранения;
•    порядок осуществления субъектом ПДн прав, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
•    иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.
•    Субъект ПДн имеет право требовать исключить или исправить неверные, или неполные ПДн, а также ПДн, обрабатываемые с нарушением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
•    Субъект ПДн имеет право на обжалование в судебном порядке любых неправомерных действий или бездействии Оператора при обработке и защите его ПДн.

 

Документы

  • Все документы
  • Муниципальные нормативные акты
  • Постановления администрации за 2022 год
  • Устав