Муниципальное образование "Павловский район"
Ульяновская область

Получить архивные справки можно через портал Госуслуг

В архив удобнее обращаться через портал «Госуслуги». Цифровизация услуг во всех сферах набирает обороты. И наиболее удобный путь получить услугу в…
Получить архивные справки можно через портал Госуслуг.

В архив удобнее обращаться через портал «Госуслуги».

Цифровизация услуг во всех сферах набирает обороты. И наиболее удобный путь получить услугу в электронной форме является регистрация на сайте «Госуслуги».

Каждый взрослый, зарегистрировавшись на этом портале, может без труда, очереди, в короткие сроки получить услуги в электронной форме, в том числе архивные справки, копии и выписки.

Это технически несложно. Рассмотрим пошагово подачу электронного заявления. Если у вас есть подтвержденная учётная запись, то в первую очередь нужно авторизоваться на портале «Госуслуги», указав логин и пароль. Далее необходимо перейти в «Каталог услуг», и в поисковую строку ввести наименование услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности», либо перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.

5 простых шагов получения архивной справки, не выходя из дома:

🔹Шаг 1. Войти в личный кабинет по логину и паролю портала Госуслуг.

🔹Шаг 2: В строке поиска робота напишите, что ищете или какую услугу хотите получить, например, «Получение архивных документов», либо пройдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.

🔹Шаг 3: Ознакомиться с информацией об услуге, нажать «Начать», заполнить поля электронного заявления и прикрепить необходимые документы:

1. Укажите кто обратился за услугой (заявитель, представитель).

2. Укажите сведения, контактный телефон, электронную почту, адрес регистрации.

3. Выберите цели обращения.

4. Укажите точные сведения.

5. Загрузить копию трудовой книжки (при наличии).

6. Выберите Вид запрашиваемого архивного документа.

7. Выберите подразделение.

🔹Шаг 4: Нажать «Подать заявление».

🔹Шаг 5: Информация о ходе и результатах предоставления услуги доступны во вкладке «Заявление».

#цифровая_экономика #госуслуги

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie