![Детский телефон доверия. Детский телефон доверия.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/279/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=72eb134793d6464005068c558c5ad788&resize_mode=0&wm_m=0)
Дети могут обратиться к консультантам детского телефона доверия если: обидели в школе, на улице, дома; произошли конфликты с учителями, родителями, другом; ребенок думает, что родители его не понимают; получил в школе двойку и боится идти домой; семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом); ребенок переживает развод родителей и в других ситуациях.
Специалисты службы телефона доверия принимают звонки и от взрослых. Родители могут позвонить на телефон доверия, если отсутствует взаимопонимание с ребёнком; нужно лучше понять ребёнка, мотивы его поведения; ребёнок стал неуравновешенным, скрытным, рассеянным; ребёнок не уверен в себе, у него проблемы во взаимоотношениях со сверстниками; появились подозрения в употреблении подростком наркотиков, алкоголя или табака; настораживает поведение ребенка – его грубость, раздражительность, агрессивность, конфликтность; ребёнок не хочет ходить в школу и в других ситуациях.
Если вы чувствуете, что не можете справиться с проблемами – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8–800-2000–122, консультанты телефона доверия готовы поддержать и помочь Вам!
Важно объяснить ребенку!
Не отвлекать психологов Единого Телефона Доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда он баловством будет занимать телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и может случиться беда!